Игорь Иванов: как женоубийца бизнес строил с экс-руководителем Рижского свободного порта

По сведениям Сrediweb.lv, доли капитала предприятия распределились следующим образом: Игорь Иванов ( Igors Ivanovs ) — 55%, Александр Якубовскис ( Aleksandrs Jakubovskis ) — 30%, Леонид Логинов ( Leonīds Loginovs ) — 10% и Эйженс Петуховс ( Eižens Petuhovs ) — 5%.Основным видом деятельности фирмы RIGA YACHT MARINA указана аренда и управление собственной или арендуемой недвижимостью.

Как известно, в прошлом году Рижский окружной суд признал вновными экс-руководителя Рижского свободного порта Леонида Логинова и его заместителя Айгара Печака в злоупотреблении служебным положением.

Фабула дела № ‎11816007415 такова. Госконтроль в ходе ревизии, в частности, констатировал, что управление Рижского свободного порта заключало договоры с внешними компаниями об оказании услуг, которые входили в должностные обязанности сотрудников управления, и оплачивало эти услуги аутсорсинговым компаниям. В целом на оплату услуг в нарушение нормативных актов было потрачено 611 888 евро.

Суд обязал обвиняемых вернуть в бюджет необоснованно выплаченные средства, а это более 800 тыс. евро. Кроме того, Логинова и Печака оштрафовали.

В свою очередь, в том же, 2017 году, судья Латгальского предместья Риги Инара Яневича ( Ināra Janēviča ) приняла решение досрочно освободить из заключения Игоря Иванова, отбывавшего срок в Рижской центральной тюрьме за подстрекательство и содействие в убийстве собственной жены.

Согласно судебному вердикту, Игорь Иванов покинул тюрьму в специальном электронном «браслете». Сейчас он вновь является подсудимым. На этот раз его обвиняют в угрозе убить свою родную сестру Диану Берзиню.

Следует отметить, что Игорь Иванов — участник многих громких бизнес-проектов, связанных с многочисленными нераскрытыми насильственными преступлениями.

По сведениям Kompromat.lv, Леонида Логинова и Игоря Иванова связывают давние отношения.

Так, в 2009 году суд Видземского предместья Риги рассмотрел и принял решение в пользу фирмы Jūrtehs по иску этой фирмы к Рижской думе, Рижскому свободному порту, а также двум предприятиям: Mangaļsalas nams и GTM Grupa. Судебный спор был о том, кому же достанутся права аренды участка земли на Кипсале, дающие право заниматься выгодным бизнесом в акватории Рижского свободного порта с его обилием платежеспособных и нуждающихся в услугах заходящих в порт транспортных судов из различных стран.

Управление Рижского свободного порта, в лице своего руководителя Леонида Логинова, странным образом благоволило к MANGAĻSALAS NAMS (фирма Игоря Иванова) и GTM Grupa (фирма Гунтиса Рависа). Это позволило им заключить договор об аренде лакомого участка земли. При том, что на этой земле стоит здание, принадлежащее с 2001 года фирме Jūrtehs и вписанное 4 января 2002 года в Земельную книгу как его собственность, и c того же времени Jūrtehs выражает желание продлить до того уже заключенный договор об аренде с Рижским свободным портом и Рижской думой.

Договор с Рижским свободным портом заключен у Jūrtehs 10 августа 2000 года с правом его ежегодного продления, однако уже 28 января 2002 года Рижский свободный порт выразил желание передумать и разорвать договор с фирмой.

В 2006 году правительство приняло решение изменить планировку Рижского свободного порта, и спорный участок стал принадлежать уже Рижской думе, которая, так же, как до этого и Рижский свободный порт, противоправно продолжала отказываться заключить договор с фирмой Jūrtehs, благоволя, вслед за Рижским свободным портом, к двум другим фирмам: Mangaļsalas nams и GTM Grupa. У них, в отличие от Jūrtehs, не было такого преимущества, как стоящий на спорном участке земли и записанный в Земельную книгу дом – зато были, очевидно, другие преимущества, это нужные связи вначале в Рижском свободном порту (который первый начал эту игру), а потом и в Рижской думе.

В 2009 году суд принял решение, что все записи в Земельной книге, которые сделаны в обход уже существующего арендного договора у Jūrtehs с Рижским свободным портом, надлежит погасить, а это арендные договоры с вышеназванными фирмами: Mangaļsalas nams и GTM Grupa. Поскольку в августе 2006 года решением Кабинета министров (правила Nr. 690) данный участок земли на ул. Матрожу, 11 выведен из территории Рижского свободного порта и переведен в ведение Рижского самоуправления, а Рижское самоуправление продолжило ту же дискриминационную линию по отношению к Jūrtehs, то Рижскому самоуправлению пришлось тоже отвечать в суде. Суд специально принял дополнительное к приговору решение, в соответствии с которым Рижское самоуправление ОБЯЗАНО заключить арендный договор с Jūrtehs сроком на 10 лет.

Но есть еще один любопытный нюанс. Леонид Логинов унаследовал Maybach, который его отец купил у Игоря Иванова.

Об этом факте рассказывала программа De facto (LTV). В частности, в ней говорилось, что отец Логинова – Виктор – был рыбаком. Но удивительным образом при рыбацких доходах он умудрился приобрести лимузин. Более того, рыбак оставил сыну наследство, стоимость которого превысила 700 тыс. евро. Среди прочего от 87-летнего отца Логинов унаследовал некогда ивановский Maybach.

По материалам:   https://www.kompromat.lv

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *