Прочее

Каталог — визитная карточка вашей компании

Когда информацию о компании, ее услугах и товарах сложно поместить на небольшом буклете или листовке, тогда самое время заказать печать каталогов. Этот тип рекламно-полиграфической продукции представляет собой многостраничное издание, объем которого напрямую зависит от ассортимента услуг и товаров конкретной компании. Если вы ищете надежную организацию, которой можно доверить такое задание — самое время заказать печать каталогов в типографии Акрополис.

Сегодня во время быстрого развития электронных технологий, некоторые компании отказываются от создания традиционных каталогов продукции и допускают серьезную ошибку. Несмотря на бурное развитие онлайн-бизнеса, печатные издания до сих пор пользуются огромной популярностью и позволяют наилучшим образом презентовать компанию. Кроме того, выпуск каталогов позволяет ознакомить со всей необходимой информацией потенциальных клиентов. Печатные издания помогают систематизировать большие объемы данных, разделить товары или услуги на разделы и подразделы, существенно упростить поиск нужной позиции, что особенно важно для больших компаний с огромным ассортиментом.

Как создать идеальный каталог

Печатный каталог — это не только удобный способ представления информация для партнеров и потенциальных клиентов. Это еще и важная часть имиджа компании. От внешнего вида и качества изданий зависит образ и восприятие потребителями вашей компании.

Прежде чем заказать печать каталогов следует учесть важные аспекты. Прежде всего — это психология потребителя. Существует много исследований, которые доказывают, что те или иные элементы дизайна, цветовая гамма и способ изложения информации влияют на принятие решения о покупке. Главную роль играют изображения. Картинки и фотографии плохого качества негативно влияют на восприятие товара. Именно поэтому прежде чем заказать печать каталога важно провести фотосессию товаров.

Еще один важный фактор при печати каталогов — выбор формата и количества страниц в издании. Стоит учитывать, что количество полос должно быть кратным 4. Если же речь идет о создании каталога на пружине или сформированного с помощью бесшовного клеевого соединения, тогда количество полос должно быть кратным 2.

И последнее, что также стоит учесть — выбор бумаги и печати. Последняя может быть как цветной, так и черно-белой. Для максимального эффекта лучше всего использовать цветную офсетную печать, поскольку такой визуальный прием привлекает внимание покупателей и способствует росту продаж. Качество и плотность бумаги может быть разными. Зачастую выбираются мелованные листы средней плотности.

Выполнить печать каталогов высокого качества в оговоренные сроки может типография Акрополис (http://akropolis.com.ua/catalogues/). Доступные цены, широкий спектр услуг и профессиональная помощь — с помощью экспертов создать каталог необходимого уровня сможет каждый.