ukrzaliznitsya

Сергей Лейбук попал не в ту колею

Назначенный 6 июня директором филиала «Укрзализныци» — «Украинская железнодорожная скоростная компания» Сергей Лейбук нарушив решение руководства железной дороги, перекроил рынок размещения рекламы в поездах «Интерсити». Об этом сообщает журнал «Интерсити».Так, раньше рекламными площадями в «Интерсити» занимались две фирмы «Ай Ком» и «Офисер», с которыми руководство ПАТ «Укрзализныця» продлило контракт до конца 2018 года. Лейбук же самовольно, без конкурса, заключил договор о размещении рекламы в скоростных поездах фирмой «Медиа Директ». Менеджеры нового рекламного агента звонят клиентам «Ай Ком» и «Офисер» и предлагают перезаключить с ним договора.

Отмечается, что раньше Лейбук работал главным инженером аэропорта «Борисполь». В нем рекламой заведует рекламное агентство «Мегаполис», которое основала Ольга Васильева. Она же является основателем и «Медиа Директ».

Лейбук отказывается от встречи с представителями «Ай Ком» и «Офисер», поэтому фирмы обратились в НАБУ с просьбой разобраться в деятельности нового начальника филиала.

По материалам:  368

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *